Из неофициальных источников стало известно, что под капотом нового поколения RS3 может быть установлен 5-цилиндровый турбированный агрегат объёмом 2,5 литра. Именно этот двигатель используется на спортивном паркетнике Audi RS Q3, где он выдаёт максимальные 310 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Спецы из Audi специально для концепта раскочегарили мотор до 525 л.с. и 600 Нм. Благодаря установке новой турбины мощность 5-цилиндрового агрегата поднялась практически вдвое. Мотор агрегатируется с 7-ступенчатым роботом S Tronic и системой полного привода Quattro. Автомобиль с такими техническими данными сможет ускоряться до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость седана составит более 300 км/ч.
Подвеску Audi A3 clubsport Quattro сделали ещё жёстче, чем у младшей модели S3. К тому же занизили дорожный просвет на 10 мм и поставили на 21-дюймовые «катки», через которые виднеются суппорта карбоновых тормозов. Весь аэродинамический обвес машины выполнен из карбона и покрашен в специальный цвет Magnetic Blue. Вместо стандартных фар использовали фирменную разработку Audi – матричные светодиоды.
Задняя часть седана выглядит не менее спортивно и зрелищно, чем передок. Нижний карбоновый диффузор и двойной выхлоп придают заряженному автомобилю неповторимый шарм.
В салоне концепта царит атмосфера автоспорта. Перед глазами водителя открывается вид на настоящий кокпит, украшением которого стал 3-спицевый руль с кнопкой запуска мотора. Качество материалов отделки на очень высоком уровне.
Салон A3 clubsport Quattro очень близок к серийному, если бы не ремни безопасности. Дело в том, что система безопасности машины включает в себя многоточечные ремни, а в багажнике спрятаны два гоночных шлема. В отделке интерьера преобладает традиционный для Audi алюминий и алькантара. У многих экспертов практически нет сомнений в том, что именно так будет выглядеть новое поколение Audi RS3.